Отчет о самообследовании2023

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.Старобухарово
Принято педагогическим советом.
Протокол № 4 от 14.04.2023

Утверждено приказом
директора МКОУ ООШ с.Старобухарово
№ 47 от 18.04.2023

Отчёт о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
основная общеобразовательная школа с. Старобухарово
I.

Общие сведения об образовательном учреждении:

1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа
с. Старобухарово
1.1. Адрес: юридический 623057, Свердловская область, Нижнесергинский район, с. Старобухарово, ул.Революции, 26.
1.2. Фактический 623057, Свердловская область, Нижнесергинский район, с. Старобухарово, ул.Революции, 26 2 . Директор Янбекова Светлана Ильинична
2.1. Телефон 8 (34398) 61930
2.2. Сайт http://stbuh.uralschool.ru
2.3. Адрес электронной почты sve8865@yandex.ru_
2.4. Устав утвержден приказом Управления образования Нижнесергинского муниципального района от 30.10.2015года
№132-од ( даты принятия, согласования, утверждения)
3. Учредитель Управление образования Администрации Нижнесергинского муниципального района
3.1. Адрес:
623090, Свердловская область, Нижнесергинский район, г. Нижние Серги, ул. Титова, 19
3.2. Руководитель: Начальник Управления образования администрации Нижнесергинского муниципального района Черткова Тамара Ивановна
3.3. Контактный телефон: 8 (34398) 2-10-16
4. Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 66 № 001706 выданная Министерством общего и профессионального образования Свердловской области от 05
октября 2011г. (бессрочно)
(серия, номер, дата, кем выдано)
4.1. Свидетельство о государственной аккредитации серия 66 № 000673 от 30 января 2012 года по 30 января 2024 года выдано Министерством общего и профессионального
образования Свердловской области (серия, номер, дата, срок действия, кем выдано)
5. Режим работы: обучение ведется в две смены, шестидневная рабочая неделя.
6 Средняя наполняемость классов: 3 человека.
7. Взаимодействие с другими организациями:
МКУ ЦКД с.Старобухарово

МКУ ЦБО с.Старобухарово
МО МВД «Нижнесергинский»
ТКДН и ЗП Нижнесергинского МР
МКОУ ООШ с.Старобухарово (далее – Школа) расположена в сельской местности. Семьи обучающихся проживают в частных домах, в радиусе 1 км от школы.
Основным видом деятельности МКОУ ООШ с.Старобухарово (далее - Школа) является реализация общеобразовательных программ начального общего и основного общего
образования. Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», другими нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность образовательных организаций, основными
образовательными программами. локальными нормативными актами Школы.
Целью деятельности Школы является создание оптимальных условий для социализации учащихся через применение продуктивных педагогических технологий, ориентированных
на самореализацию и развитие творчества каждого ребенка.
Для реализации цели поставлены следующие задачи:
-формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в
обществе;
-создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
-воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
-формирование здорового образа жизни.
Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего
развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

II.

Особенности управления образовательной

организацией

Школа самостоятельна в формировании своей структуры. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными
правовыми актами, действующими на территории Свердловской области и Нижнесергинского муниципального района, Уставом Школы на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школой. Коллегиальными органами управления
Школы являются:
,
Общее собрание работников Учреждения;
Педагогический совет;
Попечительский совет;
Управляющий совет;
Совет обучающихся;
Совет родителей.
Деятельность коллегиальных органов управления регламентируется Уставом и соответствующими локальными нормативными актами.
В Школе функционирует методический совет - цель, которого, совершенствование методического и профессионального мастерства педагогических работников, организация
взаимопомощи для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию учащихся, стимулирование творческой инициативы, разработка современных требований к
обучению и воспитанию детей.
Педагогический состав формируется в соответствии со штатным расписанием.
Школа работает по согласованному и утвержденному плану работы на учебный год. Все мероприятия (педагогические советы, заседания методического совета, совещания)
проводятся в соответствии с утвержденным в Школе годовым Планом работы. Школа принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие
образовательные отношения, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Уставом.

Учреждение принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие
правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода,
отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой и обучающимися и (или)
родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников
Школы, учитывается мнение Попечительского совета; Управляющего совета; Совета обучающихся, Совета родителей, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены
трудовым законодательством, представительного органа работников.
Деятельность Школы регламентируется:
приказами и распоряжениями директора Школы;
должностными инструкциями;
коллективным договором;
положениями;
инструкциями, в том числе, по охране труда и технике безопасности;
правилами.
Выводы и рекомендации:
Структура МКОУ ООШ с.Старобухарово и система управления достаточны и эффективны для обеспечения выполнения функций Учреждения в сфере общего образования в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Собственная нормативная и организационно-распорядительная документация соответствует действующему законодательству РФ.

III.

Оценка образовательной деятельности

В соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности в 2022 году школа реализовывала основные общеобразовательные программы: начального общего
образования, основного общего образования. Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального
общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования
(реализация ФГОС ООО).
В 2022 году образовательный процесс осуществлялся на основе четырех учебных планов:
для 1-х классов в соответствии с ФГОС-2021;

для 2–4-х классов в соответствии с ФГОС начального общего образования;

для 5-х классов в соответствии с ФГОС-2021;

для 6–9-х классов в соответствии с ФГОС основного общего образования.

Учебный план школы для 2–4-х классов состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение в 2–4-х классах.
Обязательная часть учебного плана представлена предметными областями:
«Русский язык и литература»;

«Родной язык и родная литература»;

«Иностранные языки»;

«Математика и информатика»;

«Обществознание и естествознание ("окружающий мир")»;

«Основы религиозных культур и светской этики»;

«Искусство»;

«Технология»;

«Физическая культура».


В 2–4-х классах в рамках предметной области «Родной язык и родная литература» осуществляется изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе
русского языка как родного языка (на основании заявлений родителей (законных представителей) учащихся).
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет время, отводимое на изучение содержания образования, обеспечивающего реализацию
интересов и потребностей учащихся, их родителей (законных представителей), педагогического коллектива школы.
Время, отводимое на данную часть учебного плана, использовано на введение специально разработанных учебных предметов, обеспечивающих интересы и потребности участников
образовательных отношений, а также преемственность обучения предмета на уровне основного общего образования:
Учебные планы школы для 1-х и 5-х классов построены на основе ФГОС третьего поколения.
Учебный план школы для 1-х классов состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, и составлен по третьему варианту
примерного недельного учебного плана.
Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет время, отводимое на изучение учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей по
выбору учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся с целью удовлетворения различных интересов учащихся, их родителей (законных
представителей), педагогического коллектива школы.
Время, отводимое на данную часть учебного плана, в 5-х классах использовано на ведение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности
участников образовательных отношений:
- Физическая культура -1 час ,
Учебный план школы для 5-х классов состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, и составлен по третьему варианту
примерного недельного учебного плана.
Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
В 5-х классах не изучается второй иностранный язык и родной язык по решению законных представителей.
Количество часов на физическую культуру в 5-х классах составляет 3.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет время, отводимое на изучение учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей по
выбору учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся с целью удовлетворения различных интересов учащихся, их родителей (законных
представителей), педагогического коллектива школы.
Время, отводимое на данную часть учебного плана, в 5-х классах использовано на ведение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности
участников образовательных отношений:
- Физическая культура -1 час ,
- История и культура марийского народа-1 час ,
- ОДНКНР-1 час ,
- Иностранный язык (немецкий) -1 час .
Учебный план школы для 6–9-х классов состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение в 6–9-х классах.
Обязательная часть учебного плана представлена предметными областями:
«Русский язык и литература»;

«Родной язык и родная литература»;

«Иностранные языки»;

«Математика и информатика»;

«Общественно-научные предметы»;

«Естественно-научные предметы»;

«Искусство»;

«Технология»;


«Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».

В 6–9-х классах в рамках предметной области «Родной язык и родная литература» осуществляется изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе
русского языка как родного языка (на основании заявлений родителей (законных представителей) учащихся):
6-е классы – «Родной язык (марийский)» – (1 час) и «Родная литература (марийская)» – 1 час;

7-е классы – «Родной язык (марийский)» – (1 час) и «Родная литература (марийская)» – 1 час;

8-е классы – «Родной язык (марийский)» – (1 час) и «Родная литература (марийская)» – 1 час;

9-е классы – «Родной язык (марийский)» – (1 час) и «Родная литература (марийская)» – (1 час).

При проведении занятий по технологии осуществляется деление классов на две группы, с учетом гендерных различий.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет время, отводимое на изучение содержания образования, обеспечивающего реализацию
интересов и потребностей учащихся, их родителей (законных представителей), педагогического коллектива школы.
Время, отводимое на данную часть учебного плана, использовано на введение специально разработанных учебных предметов, обеспечивающих интересы и потребности участников
образовательных отношений, а также преемственность обучения предмета на уровне основного общего образования:
Время, отводимое на данную часть учебного плана школы, использовано на:
на изучение отдельных предметов, по запросу законных представителей, в I и II четвертях в 5-х классах реализуется курс «Основы духовно-нравственной культуры народов
•
России» в объеме 1 час в неделю (16 часов в год). В III и IV четвертях за счет этого часа реализуется курс «Обществознание» в объеме 1 часа в неделю (19 часов за год);
в 9 классе введены элективные курсы: «Комплексный анализ текста» и «Решение текстовых задач»
•
с 5 по 9 классы - третий час «Физической культуры».
•
Учебные планы школы для 1-х и 5-х классов построены на основе ФГОС третьего поколения.
Учебный план школы для 5-х классов состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, и составлен по третьему варианту
примерного недельного учебного плана.
Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
В 5-х классах не изучается второй иностранный язык и родной язык по решению законных представителей.
Количество часов на физическую культуру в 5-х классах составляет 3.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет время, отводимое на изучение учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей по
выбору учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся с целью удовлетворения различных интересов учащихся, их родителей (законных
представителей), педагогического коллектива школы.
Время, отводимое на данную часть учебного плана, в 5-х классах использовано на ведение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности
участников образовательных отношений:
- Физическая культура -1 час ,
- История и культура марийского народа-1 час ,
- ОДНКНР-1 час ,
- Иностранный язык (немецкий) -1 час .
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными
актами школы.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала работы образовательных организаций в 2021/22 учебном году Школа:
1. Уведомила Первоуральский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области о дате начала образовательного процесса;
2. Разработала графики входа учеников в учреждение;
3. Подготовила новое расписание со смещенным началом урока и каскадное расписание звонков, чтобы минимизировать контакты учеников;
4. Закрепила классы за кабинетами;
5. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
6. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом дистанцированной рассадки классов, учеников к накрыванию в столовой не допускали;

−
−
−
−
−

7. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах, ссылки распространяли по официальным родительским группам в WhatsApp;
8. Закупила бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные и настенные для каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски
многоразового использования, маски медицинские, перчатки. Запасы регулярно пополняются, чтобы их хватало на два месяца.
Обучающихся с инвалидностью в 2022 году в 1 человек, с ОВЗ - 3 человека.
В 2022 году Школа продолжает успешно реализовывать рабочие программы: в начальных классах: «Родной язык: русский», «Родная литература: русская», в основной школе: «Родной
язык: марийский», «Родная литература: марийская», которые внесли в основные образовательные программы начального общего и основного общего образования в 2016 году.
В 2022 году ученик 9-х класса успешно сдал итоговое собеседование по русскому языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам испытания получил
«зачет» за итоговое собеседование.
Осенью 2022 года для учеников 5–9-х классов были проведены всероссийские проверочные работы, чтобы определить уровень и качество знаний за предыдущий год обучения.
Ученики в целом справились с предложенными работами и продемонстрировали удовлетворительный уровень достижения учебных результатов. Анализ результатов по отдельным
заданиям показал необходимость дополнительной работы. Педагогам было рекомендовано:
спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса, которые вызвали наибольшие затруднения;
организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно сформировать коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст, грамотно его
интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать ее в своей работе;
совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.

3.1. ____Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на
Показатель

Количество

Всего классов

9

Всего обучающихся

26

%

в том числе:
- на 1 уровне образования

10

38

- на 2 уровне образования

16

62

Всего классов:

-

- реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки

-

- специальные (коррекционные) образовательные программам (указать вид)
очное
Обучающиеся,
получающие
образование по формам

26
100

заочное
семейное

Нет
Нет

экстернат

Нет

индивидуальное обучение на дому

Нет

Дети-инвалиды

1

3,8

Дети, находящиеся под опекой

8

31

3.2. Режим работы учреждения
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе.
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждого уровня:
1. уровень: минимальное - 3 урока, максимальное -5 уроков;
2. уровень: минимальное - 3 урока, максимальное- 7 уроков;
Продолжительность уроков (мин.) 40 минут.
В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти - 30 минут; 3,4 четверти - 40 минут. Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут;
максимальная -20 минут.
Занятия проводятся в две смены.

Сменность занятий:
Смена

Классы (группы)
Общее количество обучающихся в смене

1 смена

1, 2, 3, 4, 5, 9

18

2 смена
6, 7, 8
4. Условия организации образовательного процесса:

8

4.1. Тип здания типовое.
(типовое, приспособленное, год постройки)

1968 год.
4.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы:
Должность

Ф.И.О.
(полностью)

Образование, специальность
по диплому, общий стаж
работы
4.2. Год создания учреждения ______________________
Директор

Янбекова
Светлана
Ильинична

Высшее, учитель географии,
32 года.

Стаж руководящей работы
общий
в данном

Квалификационная
категория

учреждении
22

22

4.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую
Количество
Показатель

соответствие

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

100

Всего педагогических работников:
Из них:

8

- на I ступени

2

25

- на II ступени

6

75

Вакансии (указать должности) учитель иностранного языка, истории и обществознания, родного языка
- с высшим образованием
Образовательный
ценз
педагогических
работников
- с незаконченным высшим образованием

-

Соответствие уровня квалификации педагогических и
иных работников требованиям квалификационной
характеристики по соответствующей должности (по
каждому предмету учебного плана)
Педагогические работники, имеющие ученую степень

5

62,5

-

-

- со средним специальным образованием

3

37,5

- с общим средним образованием

-

-

Соответствуют

100

- кандидата наук

нет

0

- доктора наук

нет

0

1

12,5

Педагогические работники, освоившие программы дополнительного профессионального образования не реже одного раза в
пять лет
Педагогические
работники,
квалификационную категорию

имеющие - всего

Состав педагогического коллектива
Состав педагогического коллектива по стажу работы

- высшую

-

- первую

1

12,5

- вторую

0

0

- учитель

8

100

- мастер производственного обучения

-

-

- социальный педагог

нет

0

- учитель-логопед

нет

0

- педагог-психолог

нет

0

- педагог дополнительного образования

нет

0

- педагог-организатор

нет

0

- воспитатель ГПД
1-10 лет

нет

0

2
1
5

25
12,5
62,5

0

0

2

25

10-20 лет
свыше 20 лет
Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель
Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

4.3.3. участие в профессиональных педагогических конкурсах - нет
5.1. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы:
5.1.1. Материально-техническая база учреждения:
Наименование объекта
Кол-во мест
Площадь
Количество единиц ценного оборудования
Столовая

24 м2
20

Библиотека
спортивный зал (и спортплощадка на
стадионе)
Кабинет
технологии

6

холодильник - 3 шт. холодильный шкаф - 1шт. ванна смежная - 1 шт. водонагреватели - 1
шт. электроплита - 2 шт.

47,9 м2
120,1 м2

стенка шведская - 1 шт. лавки гимнастические - 4 шт.

12 м2

Швейная машинка - 2 шт.
Утюг - 1 шт. гладильная доска - 1 шт.
Шкаф - 1 шт.

5.1.2.. Комплексное оснащение учебного процесса:
Показатель

Фактический
показатель
Имеется

Наличие/отсутствие акта готовности Г
оспожнадзора и Роспотребнадзора
Материально-техническое оснащение
образовательного
обеспечивает возможность:

процесса

образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений
- ведения официального сайта учреждения

Да

- доступа в школьной библиотеке

Да

- к информационным ресурсам Интернента

Да

- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

Да

- создания и использования информации;

Да

- получения информации различными способами

Да

Да

- реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся;
- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность
- проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов);

Да
Да
Да

- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов
Да

наличие учебно - лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ

5.1.3. Информационно-образовательная среда:
Показатель
Требования
к
информационно Информационно-образовательная
среда
образовательного
образовательной среде
основной учреждения обеспечивает:
образовательной программы общего
- информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного
образования на 1 -2 уровнях
обеспечения;

Фактический
показатель

Да

- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;

Да

- мониторинг здоровья обучающихся;

Да

- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и
представления информации;
- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса:

Да

а) обучающихся, их родителей (законных представителей);

Да

б) педагогических работников,

Да

в) органов управления в сфере образования

Да

г

г) общественности

Да

д

Да
д) учреждений дополнительного образования детей
% педагогических, руководящих работников образовательного учреждения сомпетентных в 100%
решении профессиональных задач с применением ИКТ;

к

Через сайт, электронную
почту, Дневник.ру

% учебных кабинетов с
автоматизированным
рабочим местом
обучающихся и
педагогических работников

- обеспечена поддержка применения ИКТ
19
3

100%
Обучающиеся 50%

Педаг. Работники 50 %
Да

Наличие/отсутствие внутренней локальной сети
Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем

2 обучающихся

5.1.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной
Показатель

программы общего образования:

Учебная,
учебно методическая литература и
иные библиотечно информационные ресурсы 1
-2 уровней

В каждом кабинете есть возможность 50 %
Выхода в Интернет

Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и
педагогических работников на основе современных информационных технологий в области
библиотечных услуг;
укомплектованность
печатными
и
информационно-образовательными
ресурсами
предметам учебного плана;

Фактический
показатель

Оснащен
ность

95%

электронными
по
всем

- обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ;

75%

- наличие интерактивных досок
1 шт. + 3 экрана
- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями,
являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем
учебным предметам ООП соответствует ФГОС;
- обеспеченность официальными периодическими, справочнобиблиографическими изданиями, Подписка
на
2021-2022
научной литературой.
учебный год: (индивидуальная)
журналы: «Добрая дорога детства»

50%
100%

6. Содержание образовательного процесса:
6.1. Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в основной (начальной, основной)
общеобразовательной школе:
Критерии оценки образовательных программ:
№

Критерии оценки

1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу

Единица
измерени
26 чел.

1.2 Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу:
– начального общего образования (1-е классы)
– начального общего образования (2–4-е классы)
– основного общего образования (5-е классы)
– основного общего образования (6–9-е классы)
2. Соответствие образовательной программы требованиям ФГОС
2.1 Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС
2.2 Наличие материалов, подтверждающих реализацию в ООП части, формируемой участниками образовательных отношений
2.3 Соответствие объема части ООП, формируемой участниками образовательных отношений, требованиям ФГОС
Соответствие объема части ООП, формируемой участниками образовательных отношений, требованиям ФГОС в 1-х и 5-х классах
2.4 Отражение в пояснительной записке к ООП специфики и традиций образовательной организации, социального запроса потребителей образовательных
услуг
2.5 Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по составу предметных областей и наименованиям учебных предметов
Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС в 1-х и 5-х классах по составу предметных областей и наименованиям учебных предметов
2.6 Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по объему часов
Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по объему часов в 1-х и 5-х классах
2.7 Соответствие учебного плана ООП требованиям СанПиН
2.8 Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям ФГОС
Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям ФГОС
в 1-х и 5-х классах
2.9 Наличие рабочих программ курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений
2.10 Наличие плана внеурочной деятельности
2.11 Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС по составу и наименованию направлений внеурочной деятельности
Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС по составу и наименованию направлений внеурочной деятельности в 1-х и 5-х классах
2.12 Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС по объему часов
Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС по объему часов в 1-х и 5-х классах
2.13 Соответствие рабочих программ курсов внеурочной деятельности требованиям ФГОС
Соответствие рабочих программ курсов внеурочной деятельности требованиям ФГОС в 1-х и 5-х классах
2.14 Наличие программы формирования и развития УУД
2.15 Соответствие программы формирования УУД для 1-х классов требованиям ФГОС
Соответствие программы формирования УУД для 2–4-х классов требованиям ФГОС
Соответствие программы формирования УУД для 5-х классов требованиям ФГОС
Соответствие программы развития УУД для 6–9-х классов требованиям ФГОС
2.16 Наличие Рабочей программы воспитания
2.17 Соответствие Рабочей программы воспитания в 1-х классах требованиям ФГОС
Соответствие Рабочей программы воспитания в 2–4-х классах требованиям ФГОС
Соответствие Рабочей программы воспитания в 5-х классах требованиям ФГОС
Соответствие Рабочей программы воспитания в 6–9-х классах требованиям ФГОС

2 чел.
8 чел.
2 чел.
14 чел.
Соответствует
Имеется
Соответствует
Соответствует
Имеется
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Имеется
Имеется
Имеется
Имеется
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Имеется
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Имеется
Соответствует
Соответствует
Соответствует
Соответствует

___________________________________________________________________________________________________________________ _______________________
Фактический показатель (указать, в
каком пункте образовательной
программы отражен)

Показатель

6. 2. Учебный план:
Показатель

Фактический
показатель

Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами.

Утверждён руководителем ОУ

Соответствие учебного плана ОУ
базисному учебному плану

- по соотношению частей для распределения учебных часов на изучение учебных предметов
1-4 класс 95/5 (1 час компонента ОУ
федерального компонента государственного стандарта общего
используется для увеличения
кол-ва
образования, регионального компонента и компонента общеобразовательного учреждения
часов,
(обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей
отводимых
внеурочную деятельность).
на изучение физичекой культуры;
компонент ОУ реализуется через
внеурочную деятельность)
5-6 класс: 93/7
7-9 класс: 91/9
- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;
Соответствует
максимально

- в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в соответствии с
базисным учебным планом начального общего образования, основного общего образования,
среднего (полного) общего образования;
- в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и ступеням обучения

допустимому количеству часов по 5-ти
дневной рабочей недели.
соответствует

соответствует

- в части реализации регионального компонента

соответствует

- в части соответствия наименований учебных предметов
БУП, ФГОС, УМК

соответствует

- в части реализации потребностей и запросов участников ОП

соответствует

6.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин
Показатель

Фактический
показатель

Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторских)
программам. 1-2 ступени
Соответствие рабочих программ
учебных

- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом,
регламентирующим данный порядок;

соответствует

соответствует

-

структуре рабочей программы;

соответствует

курсов, предметов,
дисциплин (модулей)

- целям и задачам основной образовательной программы
образовательного учреждения.

соответствует

1-2 ступени

реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса 100
(% от общего объема)

6. 4.Расписание учебных занятий:
Утверждено
руководителя ОУ

Процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными документами

приказом

Да,
шестидневная учебная
неделя

соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, уставу (пятидневная, шестидневная неделя)
и
требованиям СанПиН
Расписание
занятий на первом уровне обучения чередование основных предметов с уроками музыки, ИЗО, труда,
предусматривает
физкультуры
на втором и третьем уровне обучения чередование предметов естественноматематического и
гуманитарного циклов

Да

Да

дневную и
недельную работоспособность обучающихся
для обучающихся 5-9 классов сдвоенные уроки только для проведения лабораторных, контрольных
работ, уроков труда, физкультуры целевого назначения (лыжи)
сдвоенные уроки по основным и профильным предметам для обучающихся 5-9 классов только при
условии их проведения следом за уроком физкультуры или динамической паузой продолжительностью
не менее 30 минут

Да

Да, только уроки технологии
Сдвоенных уроков нет

- продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 Да (все перемены по 10 минут и две
или 3 уроков) - 30 минут: вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устраивать
перемены по
две перемены по 20 минут каждая.
20 минут)
Соответствие расписания
занятий учебному плану в

- наименования учебных предметов и элективных курсов;

Да

- количества часов в расписании занятий и учебном плане;

Да

- соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки и объема времени, отведенного
учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных
предметов;
реализация учебных планов

Да

Качество подготовки обучающихся и выпускников:
Показатель
Результаты
(динамика)
внутришкольного
мониторинга качества образования:

Фактический показатель
- начальной школы (за 3 года);
- основной школы (за 3 года).

+1/+1/0
+1/0/-2

Количество выпускников 9 классов,
выбравших для сдачи экзаменов по выбору
предметы, изучаемые на углубленном уровне
(за 3 уч. года).

Нет углублённого изучения
-

Нет
углублённого
изучения
предметов на второй ступени обучения

Результаты ОГЭ обучающихся 9-х классов (по
предметам, изучаемым на углубленном уровне
-

по русскому языку в 2018/2019/2020 / годах (* динамика);
по математике в 2018/2019/2020 годах (*динамика).
89% /100%/69%
(динамика
(+1/+11%-31 %)
75 %/ 8 5 %/ 8 5 %
Динамика
(стабильно/+10/стабильно)

Результаты
областных
и
(или)
муниципальных
мониторингов
качества
подготовки обучающихся 4-х классов
Победители

предметных

олимпиад
и
предметных
конкурсов за 3 последних года:
Победители
программ
дополнительного образования в рамках
внеурочной деятельности школы за 3
последних года:

- количество победителей на федеральном уровне;

-

-

количество победителей на региональном уровне;
количество победителей на муниципальном уровне.
количество победителей на федеральном уровне;
- количество победителей на региональном уровне;
количество победителей на муниципальном уровне.

Нет
Нет
Призовые места команд по легкой атлетике

7. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ
Показатель

Фактический
показатель

Локальные акты, регламентирующие методическую деятельность. 1-2 ступени

имеются

Наличие диагностики по выявлению потребностей педагогических кадров, профессиональных возможностей, готовности к инновационной, научно исследовательской деятельности.
План методической работы школы.
- наличие плана методической работы;
1-2 ступени

имеется

- план методической работы составлен на основе анализа деятельности учреждения за истекший период;

имеется
да
да

- план методической работы обеспечивает непрерывность профессионального развития педагогических
работников, реализует компетенцию образовательного учреждения по использованию и совершенствованию
методик образовательного процесса и образовательных технологий.
- наличие в плане методической работы образовательного учреждения раздела, обеспечивающего сопровождение
да
введения ФГОС;

- наличие материально-технического и информационного обеспечения введения ФГОС;
- спланировано овладение новыми учебно-методическими и воспитательными технологиями

да
да

информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС;
- спланировано освоение новой системы требований к оценке достижений обучающихся (личностным,
метапредметным, предметным);

да
да

- определены формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в
рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования;

Методические
учителей 1 - уровней

объединения

- разработана программа «Системный анализ урока» (переход от реализации информационного подхода к
деятельностно - компетентностному подходу).
- наличие в ОУ предметных методических объединений, удовлетворяющих запросы учителей по
совершенствованию научно-методической подготовки для успешного решения задач ФГОС;

подготовки, профессионального мастерства педагогических работников - обеспечение системы непрерывного
образования педагогических кадров;

да
1
методическое
объединение:
классных
руководителей.
да
да

- обеспечение индивидуального повышения уровня научно-теоретической и методической компетентности
опытно-

экспериментальная

- направление, тема опытно-экспериментальной деятельности;

нет

деятельность ОУ 1 -2 уровней

- наличие целевой программы опытно-экспериментальной деятельности;

-

самообразование педагогических
работников ОУ 1-2 уровней

- наличие оптимальной ресурсной (методической, кадровой, мотивационной и т.д.) обеспеченности опытно
экспериментальной деятельности;
- наличие эффекта развития школы в результате реализации целевой программы опытноэкспериментальной
деятельности.
- наличие диагностики педагогических затруднений, с учётом итогов аттестации, психологопедагогической
подготовки, профессиональной готовности к реализации ФГОС, целей и задач основной образовательной
программы общего образования школы.

-

-

- формы самообразования.
изучение
метод.
литературы,
взаимопосещение
уроков,
семинаров,
работа в Интернет сообществах, посещение
образовательных
порталов,
курсы,
обобщение
опыта,
курсы
повышения
квалификации.
В 2022 году была начата работа по внедрению цифровой образовательной платформы ФГИС «Моя школа». Организованы три обучающих семинара для педагогов.

7. 1.Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента: нет
7.2. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года: нет
8. Воспитательная работа и внеурочная деятельность
Воспитательная работа школы в 2022 году велась в соответствии с программой и планом воспитательной работы, внеурочной деятельности образовательной организации, на
основе рабочих программ по воспитанию.
Деятельность была направлена на формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности, обеспечение организации внеурочной деятельности учащихся в рамках
ФГОС. Исходя из цели и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности:
- общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание);
- общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность);
- духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание);
- спортивно-оздоровительное (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности);
- социальное (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии).
Основной задачей гражданско-патриотического воспитания учащихся является формирование и развитие личности, обладающей качеством гражданина-патриота Родины,
имеющую активную гражданскую позицию. В этом направлении работали классные руководители, администрация. Во внеурочной деятельности, рамках гражданскопатриотического воспитания педагоги-предметники были проведены традиционные смотры строя и песни по уровням образования, уроки мужества и классные часы «Защитники
Отечества», «Никто не забыт, ничто не забыто», общешкольный классный час «День Космонавтики», «День Памяти» и другие. Школа приняла участие в муниципальном
легкоатлетическом кроссе в честь 9 МАЯ, где многие ребята заняли призовые места.
В рамках общеинтеллектуального и духовно-нравственного направлений воспитательной работы проводились тематические классные часы «Основы духовно-нравственной
культуры народов России», «Уроки нравственности», предметные недели, олимпиады, конкурсы и викторины. Традиционными стали мероприятия, посвящённые
общероссийским праздникам, концерты, литературные конкурсы, тематические конкурсы рисунков.
Принимали участие в районном национально - культурном празднике «День народов Среднего Урала», «Содружество».
Ежегодно принимают участие в областном конкурсе «Уральский характер» - в викторине «Юные знатоки Урала».
В МКОУ ООШ с.Старобухарово регулярно проводились спортивно-оздоровительные мероприятия, направленные на физическое воспитание и формирование культуры здоровья,
безопасность жизнедеятельности школьников. Классные часы «В здоровом теле - здоровый дух», «Правильное питание - залог здоровья», «Мы против вредных привычек», дни
здоровья направлены на формирование здорового образа жизни школьников.
Ребята принимали активное участие в школьных и муниципальных этапах туристического слёта, спортивных мероприятий по лыжным гонкам, лёгкой атлетике, становились





призёрами соревнований.
В соответствии с ФГОС основная задача, стоящая перед педагогическим коллективом. - это создание условий для становления социальных качеств личности: гражданственности,
уважения к закону, социальной активности, ответственности. Данная задача выполнялась на основе активизации работы школьного самоуправления, организации дежурства
классов по школе. Силами учащихся организован и проведён «День самоуправления», концерт ко Дню Учителя. Проведен ряд классных часов и мероприятий, способствующих
воспитанию трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовке к сознательному выбору профессии.
Развитие профилактической деятельности в ОУ, направлено на минимизацию уровня вовлеченности в рискованные виды поведения обучающихся.
В 2022 году в ОУ с учащимися, родителями и педагогами проводилась диагностическая, информационно-просветительская, консультативная работа по профилактике
безнадзорности и правонарушений. ОУ осуществляло взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, с отделом полиции. Советы профилактики правонарушений проводились 1 раз в четверть. Анализ работы показал, что нарушений правопорядка
обучающимися МКОУ ООШ с.Старобухарово не выявлено.
Внеурочная деятельность учащихся 2 - 4 классов, осваивающих ФГОС НОО, учащихся 6 - 8 классов, осваивающих ФГОС ООО, объединяет все виды развития личности
школьников, в которых возможно и целесообразно решение задач духовно-нравственного воспитания и развития младших школьников и решение задач воспитания и
социализации учащихся на уровне основного общего образования. Занятость учащихся во внеурочной деятельности остается стабильным - средний показатель по школе 74 %
учащихся. Внеурочная деятельность в 1-х, 5-х классах реализуется в соответствии с требованиями ФГОС-2021 НОО и ООО с учетом методических рекомендаций, направленных
письмом Минпросвещения от 05.07.2022 № ТВ-1290/03. План внеурочной деятельности составлен по модели с преобладанием деятельности ученических сообществ
и воспитательных мероприятий.
С 1 сентября 2022 года в планах внеурочной деятельности уровней образования выделено направление – еженедельные информационно-просветительские занятия
патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о важном» были включены в планы внеурочной
деятельности всех уровней образования в объеме 34 часов.
а основе примерной программы курса «Разговоры о важном», одобренной решением ФУМО (протокол от 15.09.2022 № 6/22), были разработаны рабочие программы внеурочных
занятий «Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о важном» внесены в расписание и проводятся по понедельникам первым уроком еженедельно. Первое занятие
состоялось 5 сентября 2022 года. Ответственными за организацию и проведение внеурочных занятий «Разговоры о важном» являются классные руководители.
В первом полугодии 2022/23 учебного года проведено 16 занятий в каждом классе. Внеурочные занятия «Разговоры о важном» в 1–9-х классах:
фактически проведены в соответствии с расписанием;
темы занятий соответствуют тематическим планам Минпросвещения;
формы проведения занятий соответствуют рекомендованным.
Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет, как правило, классный руководитель, который взаимодействует с педагогическими работниками,
организует систему отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива, в том числе через органы самоуправления, обеспечивает внеурочную
деятельность обучающихся в соответствии с их выбором.

Показатель
Кадровое обеспечение деятельности
учреждения, обеспечивающей духовнонравственное развитие, воспитание
обучающихся:
1 уровень
МКОУ ООШ с.Старобухарово стремится
создать такую инфраструктуру полезной
занятости учащихся во второй половине дня,
которая способствовала бы обеспечению
удовлетворения их личных потребностей. Дети

Фактический показатель
наличие специалистов, осуществляющих
реализации воспитательной деятельности:
- учителя;

2

- воспитатели ГПД

0

- педагоги дополнительного образования;
- учителя;

0

- воспитатели ГПД

0

- педагоги дополнительного образования;

0

- классные руководители

5

6

идут на занятия по выбору в зависимости от
интересов
2 уровень
материально - технических, информационно методических условий (1-2
уровни):

педагог-организатор

1

старший вожатый
- помещений

0
Учебные кабинеты - количество
Кабинеты начальной школы - 2
Кабинет русского языка - 1
Мастерская - 1
Спортзал совмещенный с коридором - 1
Кабинеты информатики - 1
Кабинет химии, биологии - 1
Библиотека - 1
Итого: 7 кабинетов
Помещения:
Социально-бытовые
Вспомогательные
Хозяйственные
-оборудование:
компьютеры -3
нетбуки - 23
ноутбуки-3
принтеры - 3
проекторы - 2
интерактивные доски - 1
экраны - 3
музыкальный центр- 1
телевизоры - 1

пианино - 1
щит баскетбольный -1
маты гимнастические - 5

Библиотечный фонд

число книг - 1609

методической литературы;

фонд учебников имеется
имеется

- фонд научно-педагогической и методической литературы
- ИКТ для организации воспитательной деятельности, в т.ч.
для дистанционного взаимодействия ОУ с социальными
партнерами.

Дневник.ру

Полнота реализации программ (*%): 12 уровня
образования
-духовно-нравственного
развития
и
воспитания обучающихся;
- воспитания и социализации обучающихся.
Наличие ученического самоуправления (детских и юношеских общественных организаций), эффективность
их работы подтверждена документами.

полностью

Наличие мониторинга воспитательного процесса.
Реализация внеурочной деятельности:

Есть

1 уровень

2 уровни

Есть

Да

наличие в образовательной программе
(учебном плане) ОУ организационной модели внеурочной
деятельности, разработанной в соответствии с требованиями
ФГОС и условиями образовательного процесса;
- модель дополнительного образования;
внеурочная деятельность организуется по направлениям
развития личности:
духовно-нравственное;
физкультурно-спортивное и оздоровительное;
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное в следующих формах:

Да

- спортивные клубы и секции;

Да

-

юношеские организации;

Нет

-

научно-практические конференции;

Да

- школьные научные общества;

Нет

856

- олимпиады;

Да

- поисковые и научные исследования;
- общественно полезные практики;

Да

- военно-патриотические объединения - и т. д.

Нет
Нет

Наличие в учреждении:
- ставок или привлечение на ином
Кадровое обеспечение внеурочной деятельности законном основании специалистов для реализации
1 -2 уровней
внеурочной деятельности;

Материально-техническое и информационнотехническое обеспечение внеурочной
деятельности
1 -2 ступени в соответствии с ФГОС :

- договоров с учреждениями дополнительного образования
детей, учреждениями науки, культуры, спорта, досуга.
- наличие помещений;

Нет

Да

Спортивный зал совмещенный с коридором, библиотека
- наличие оборудования в учебных помещениях;
- наличие инвентаря.
Наличие ИКТ для:

Кабинет информатики
Имеется

проведения мониторинга профессионально
общественного мнения среди педагогов, обучающихся,
родительской общественности;

Имеется

создания и ведения различных баз данных;
Имеется
дистанционного взаимодействия
ОУ
с
Да
учреждениями науки, культуры, спорта, досуга; другими
социальными партнерами;
обеспечения процесса планирования, контроля реализации
внеурочной деятельности.
Охват обучающихся
внеурочными занятиями (*% от общего
количества):

1 уровень;
2 уровни (в сравнении со средним
областным показателем - 78,4 %).

Да

100%
5,6 класс - 100%

100%
% выполнения реализуемых образовательных программ, проектов внеурочной деятельности 1 -2 уровней.
Наличие необходимых условий для организации работы с одаренными детьми.

Имеется

Участие обучающихся в, фестивалях, акциях,

Нет

- на всероссийском уровне;

проектах, конкурсах, выставках, научных
конференциях,
научно
исследовательской деятельности 1 -2 уровней

- на региональном уровне;

Результаты работы с обучающимися,
воспитанниками с ограниченными
возможностями здоровья. 1-2 уровней

Имеется
- организация работы и условий для освоения
обучающимися, воспитанниками с ограниченными
возможностями здоровья основной образовательной
программы и их интеграции в образовательном учреждении,
включая
оказание им
индивидуально-ориентированной
психолого
медикопедагогической помощи, а также необходимой
технической помощи с учетом особенностей их
психофизического развития и индивидуальных
возможностей.

-

на муниципальном уровне.

Результаты работы учреждения по физкультурно -проведение в соответствии с планом Дней здоровья;
оздоровительной работе с обучающимися:
- физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме
1-2 ступени
учебного дня (утренней гигиенической гимнастики,

Имеется
Имеется

Есть
Есть

физкультурных минуток на уроках, прогулок на свежем
воздухе.

Есть

- динамических перемен;

Есть
Да

Разработаны комплексы упражнений для проведения
физкультурно-оздоровительных форм работы.
Организация занятий в специальных медицинских группах (наличие приказов об организации данной работы, Да
использование рекомендованных программ, разработка комплексов корригирующей гимнастики и т.д.) 1 -2
ступени

Динамика показателей здоровья обучающихся 1 -2 уровней (% обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к основной физкультурной группе).
2017-2018
Число
Всего учащихся
1 группа
2 группа
3 группа
4,5 группы, инвалиды
Динамика преступлений, правонарушений и пропусков учебных
занятий без уважительных причин за 3 учебных года

38
18
12
7
1

%

45
35
17,5
2,5

2018-2019
Число

39
18

%

12

45
35

8
1

20
2,5

Преступления:
Правонарушения:
Пропусков уроков более 30% без уважительной причины за
2021 - 2022 гг.

Наличие обучающихся, победителей и призеров конкурсов различной
направленности, выставок, соревнований, фестивалей, проектов,
олимпиад, научнопрактических конференций

-на федеральном уровне
-на региональном уровне;

2019 -2020
Число
40
14
12
8
1
0
0
Нет

Наличие/отсутствие мониторинга профессионально-общественного мнения среди педагогов ОУ, социальных партнеров, родительской Наличие
общественности
- система работы ОУ с родителями основана на принципах
совместной педагогической деятельности семьи и ОУ
учреждения;
-документально подтверждена эффективность проводимой
работы
по повышению
педагогической культуры родителей;

Есть

Есть

Да

- используются разнообразные форм работы с родителями.

%
35
35

без изменений
без изменений

20
2,5

без изменений
без изменений

Нет
Дипломант 1 степени конкурса
«Билингва»

-на муниципальном уровне

Работа с родителями 1 -2 уровней

Динамика

9. Общие выводы:
9.1. Основные направления деятельности учреждения, по которым за последние 3 - 5 лет обеспечена позитивная динамика («точки роста»):
№ п/п Вид деятельности
Результат
Учебная деятельность

2.

Воспитательная
деятельность

3.

Методическая работа

По итогам 2021-2022 года уровень успеваемости составил 99 % (+1%), качество образования -45% (динамика +1%) .
Учащиеся 4 класса принимали участие во Всероссийских проверочных работах по математике, русскому языку и
окружающему миру. Показали уровень подготовки уровень среднего по окружающему миру - 65%, по математике - 45%, по
русскому языку - 38%.
Учащиеся 5,6,7 классов принимали участие во Всероссийских проверочных работах по математике, русскому языку, истории и
биологии. Показали уровень подготовки средний по истории - 50%, по биологии - 30%, по русскому языку - 18%. по
математике - 9%.
Сдача ГИА - 100% (от числа допущенных)
Успешно прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты об основном общем образовании 2 человека (100 % от общего
количества обучающихся).
Все 2 выпускника основной школы планируют продолжать обучение на следующей ступени образования с целью получения
среднего (полного) общего образования- в учреждениях СПО.
Нет учащихся, имеющих более 30% пропусков уроков без уважительной причины.
По данным школьного анкетирования родители удовлетворены уровнем преподавания и воспитания. Наблюдается
положительная динамика по результатам мониторинга физического развития обучающихся.
1.
По районному рейтингу ОУ оценка воспитательной работы средняя
2.
Создана и работает детская организация самоуправления «Школярия»
3.
Нет случаев употребления ПАВ учащимися.
4.
Воспитанники школы не являются участниками ДТП.
5.
На протяжении трёх лет школьники не совершали общественно опасных деяний.
6.
Возросла активность родительской общественности (31% - 100%)
7.
Стабильно высокая занятость в спортивных секциях (15 чел.).
8.
Стабильно высокая спортивная деятельность и результативность данной деятельности в школе.
1.
В школе работают 1 методическое объединение: классных руководителей.
2.
Все методические вопросы решаются на педагогическом совете школы.

8.3. Проблемные поля в деятельности учреждения («зоны риска»):
1. Увеличилось количество неполных семей, семей из зоны риска.
8.4. Намерения по совершенствованию образовательной деятельности
1.
Привлекать обучающихся и педагогов к участию в конкурсах районного, областного и российского масштабов.
2.
Стимулировать распространение педагогического опыта и мастерства на уровнях выше школьного, участия к конкурсах для педагогов.

Директор

С.И.Янбекова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».